ГлавнаяИстория кожуунаХурал ПредставителейСтруктура администрацииСумоны кожуунаПроектное управлениеКонтакты

Нормативно-правовая документация  


Нормативно-правовые акты  


Главная  

Муниципального уровня

 

  Приложение №1

  к муниципальной программе Тес-Хемского кожууна

             «Развитие образования  на 2014-2020 годы»

 

С В Е Д Е Н И Я

о показателях (индикаторах) муниципальной программы Тес-Хемского кожууна

«Развитие образования на 2014-2020 годы», подпрограмм муниципальной программы, муниципальных целевых

 программ (подпрограмм муниципальных программ) и их значениях


п/п

Показатель (индикатор) 
(наименование)

    Ед. измерения

Значения показателей

 

отчетный
2013 год

текущий
2014 год

очередной

2015 год

 

2016

 

2017

 

2018

 

2019

 

2020

 

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа Тес-Хемского кожууна

«Развитие образования 2014-2020 годы»

 

 

1.

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет

процент

30,2

31,4

20,7

24,2

24,2

28

30

35

35

2.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений

процент

0

0,7

0,7

0,6

0,6

0,5

0,5

0,4

0,4

3.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

процент

0,6

0,8

0,7

0,7

06

0,6

0,5

0,5

0,5

4.

Удельный вес детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности

чел.

32

35

39

56

63

68

75

75

75

Подпрограмма 1. Развитие дошкольного образования

 

5.

Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования к численности детей  в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школах)

процент

14,6

13,9

12,5

11,1

10,1

100

100

100

100

6.

Увеличение доли детей в возрасте 5-18 лет, охваченных программами дополнительного образования

процент

42

45

49

56

63

68

75

75

75

7.

Увеличение доли педагогов, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогов организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей

процент

30

30

35

35

40

45

45

50

50

8.

Увеличение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций (дошкольного образования – до уровня средней заработной платы в общем образовании кожууна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2. Развитие общего образования

 

9.

Численность обучающихся в образовательных учреждениях

 и муниципальных без вечерней (сменной) школы

чел.

 

95,1

 

96,1

 

96,5

 

96,7

 

96,8

 

96,9

 

97

 

97,5

 

97,6

10.

Доля обучающихся, которым предоставлены все основные виды условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования)

процент

 

84,8

 

87,1

 

87,6

 

87,7

 

88

 

88,3

 

88,3

 

88,5

 

88,5

11.

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся  в муниципальных общеобразовательных учреждениях

процент

26,5

22,4

22,4

22,4

22,4

22,4

22,4

22,4

22,4

12.

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

процент

35

35

35

40

43

47

50

51

52

14.

Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение

процент

100

100

100

100

100

100

100

100

100

15.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, поступивших в высшие учебные заведения, от общей численности выпускников учреждений образования

процент

58

25,6

26

26,5

28

30

35

40

45

16.

Охват горячим питанием обучающихся в общеобразовательных учреждениях, от общего количества обучающихся

процент

89,8

98,1

98,1

98,2

98,2

98,3

98,3

98,4

98,5

17.

Количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу

чел.

 

 

9,5

11,5

13,7

16,5

19,8

23,8

28,5

18.

Доля обучающихся, которым предоставлены все основные виды условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования)

процент

24

25

26

28

30

35

40

45

50

19.

Доля педагогов, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогов организаций общего образования

процент

24,0

24,3

24,5

25

25,5

26

28

29

30

20.

Доля руководителей муниципальных учреждений общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей учреждений общего образования

процент

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

21.

Удельный вес учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений

процент

20

20

20

20

20

20

20

20

20

22.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций к средней заработной плате в республике

процент

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 3. Развитие дополнительного образования детей

 

23.

Доля детей, охваченных программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет

процент

42

45

49

56

63

68

75

75

75

Подпрограмма 5. Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования

 

32.

Число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования

число

2

2

2

3

4

5

5

6

6

33.

Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели) в общем числе образовательных организаций

процент

14,1

14,2

14,3

28,6

42,9

57,2

71,5

85,8

100

34.

Удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций

процент

14,1

14,2

14,3

28,6

42,9

57,2

71,5

85,8

100

35.

Число всероссийских сопоставительных исследований качества образования, в которых Республика Тыва, Тес-Хемский кожуун участвуют на регулярной основе

число

1

1

1

1

1

2

2

3

3

Подпрограмма 6. Отдых и оздоровление детей

 

36.

Сохранение действующей сети загородных оздоровительных учреждений кожууна

число

1

1

1

1

1

1

1

1

1

37.

Количество детей, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости в свободное от учебы время

чел.

81

82,7

83

84

85

86

87

90

90

 

Подпрограмма 7. Безопасность образовательных учреждений

 

 

38.

Доля образовательных учреждений, отвечающих требованиям безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности

процент

58

59

60

65

70

75

80

85

90

 

 


    Приложение № 2

        к муниципальной программе

 Тес-Хемского кожууна

    «Развитие образования  на 2014-2020 годы»

 

 

С В Е Д Е Н И Я

о показателях (индикаторах) в разрезе  образовательных организаций Тес-Хемского кожууна

 

Муниципальных образований  (группы муниципальных образований)

Значения показателей и их обоснование

отчетный
  год   2012 год

текущий
  год

2013 год

очередной   год

2014 год

 

2015 г.

 

2016 г.

 

2017 г.

 

2018 г.

 

2019 г.

 

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Показатель 1 (ед. измере-ния) – процент

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся  в муниципальных  общеобразовательных учреждениях

Тес-Хемский

27,8

26,5

22,4

22,4

22,4

22,4

22,4

22,4

22,4

Самагалтайская СОШ №1

35,3

40,9

46,6

46,6

46,6

46,6

46,6

46,6

46,6

Самагалтайская СОШ №2

62,5

38,8

36

36

36

36

36

36

36

Берт-Дагская СОШ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

О-Шынаанская СОШ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кызыл-Чыраанская СОШ

30,5

26,6

19,5

19,5

19,5

19,5

19,5

19,5

19,5

Чыргаландинская  СОШ

7,7

0

0

0

0

0

0

0

0

Шуурмакская  СОШ

14,2

15,9

23,7

23,7

23,7

23,7

23,7

23,7

23,7

У-Шынаанская СОШ

15,3

40,8

36,1

36,1

36,1

36,1

36,1

36,1

36,1

 

 

 


     Приложение № 3

         к муниципальной  программе

 Тес-Хемского кожууна

    «Развитие образования Тес-Хемского кожууна  на 2014-2020 годы»

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

муниципальных программ и основных мероприятий государственной программы

 

 №
п/п

Номер и наименование 
 муниципальной  целевой   
  программы,  основного  
  мероприятия

Ответственный  
исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный
результат (краткое
описание)

Последствия не реализации ведомственной  целевой    программы, основного мероприятия

Связь с показателями

 государственной  
программы (подпрограммы)

начала  
реализации

окончания  
реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1. Развитие дошкольного образования

1.

Создание инфраструктуры  сопровождения раннего развития детей до

3 лет, в том числе:

Управление образованием , ОО(по согласованию)

2014 г.

2016 г.

Оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), воспитывающим детей дошкольного возраста в условиях семьи

Отсутствие у детей до 3 лет  навыков социализации, низкая степень адаптации в обществе

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет

2

- организация деятельности консультативных пунктов

Управление образованием, ОО (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), воспитывающим детей дошкольного возраста в условиях семьи

Отсутствие у детей до 3 лет  навыков социализации, низкая степень адаптации в обществе

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет

3

- разработка и внедрение методических пособий по оказанию консультативной помощи родителям (законным представителям)

Управление образования, ОО

2014 г.

2016 г.

Оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), воспитывающим детей дошкольного возраста в условиях семьи

Риск роста заболеваемости, отставания в развитии от сверстников.

Отсутствие у детей до 3 лет  навыков социализации, низкая степень адаптации в обществе

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет

 

- создание и обеспечение функционирования web-страницы по информационному сопровождению родителей (законных представителей)

Управление образования, ОО

2014 г.

2020 г.

Оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), воспитывающим детей дошкольного возраста в условиях семьи

Риск роста заболеваемости, отставания в развитии от сверстников.

Отсутствие у детей до 3 лет  навыков социализации, низкая степень адаптации в обществе

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет

2.

Строительство и реконструкция, капитальный ремонт детских садов

орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2016 г.

Сокращение дефицита мест.

Обеспечение получение качественного дошкольного образования детьми в возрасте от

3 до 7 лет, равных стартовых возможностей при обучении в школе, высокой степени социализации 

Отсутствие у детей дошкольного возраста навыков социализации, низкая степень адаптации в обществе

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет

3.

Развитие альтернативных форм дошкольного образования, в том числе:

Управление образования,

орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2017 г.

Сокращение дефицита мест.

Обеспечение получения качественного дошкольного образования детьми в возрасте от

3 до 7 лет, равных стартовых возможностей при обучении в школе, формирование базовых навыков общения и сотрудничества

Отсутствие у детей дошкольного возраста навыков социализации, низкая степень адаптации в обществе

Обеспечение  деятельности  инфраструктуры поддержки предпринимательства в сфере дошкольного образования в целях сервисного обслуживания субъектов малого и среднего предпринимательства

 

- открытие групп кратковременного пребывания детей дошкольного возраста

Управление образования,

орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2017 г.

Сокращение дефицита мест.

Обеспечение получения качественного дошкольного образования детьми в возрасте от 3 до 7 лет, равных стартовых возможностей при обучении в школе, высокой степени социализации, формирование базовых навыков общения и сотрудничества

Отсутствие у детей дошкольного возраста навыков социализации, низкая степень адаптации в обществе

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

- открытие групп, детских садов в негосударственном секторе

Управление образования,

орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2017 г.

Сокращение дефицита мест.

Обеспечение получения качественного дошкольного образования детьми в возрасте от

3 до 7 лет, равных стартовых возможностей при обучении в школе, высокой степени социализации, формирование базовых навыков общения и сотрудничества

Отсутствие у детей дошкольного возраста навыков социализации, низкая степень адаптации в обществе

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет

4.

Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Управление образования,

орган местного самоуправления

(по согласованию)

2014 г.

2016 г.

Обеспечение равных условий получения качественного дошкольного образования для каждого ребенка дошкольного возраста

Увеличение разрыва в качестве образования между лучшими и худшими группами учащихся

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет

5.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации руководителей и педагогических работников дошкольного образования

Управление образования

 

2014 г.

2020 г.

Обеспечение мотивации к повышению качества образования и непрерывному профессиональному развитию.

Повышение качества дошкольного образования

Снижение качества образования

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет

6.

Создание кадрового резерва руководителей дошкольных организаций

Управление образованием

2014 г.

2020 г.

Обеспечение мотивации к повышению качества образования и непрерывному профессиональному развитию.

Повышение качества дошкольного образования

Снижение качества образования

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет

7.

Внедрение персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования

Минобрнауки РТ,

ТГИПиПКК, управление образованием (по согласованию)

2014 г.

2015 г.

Обеспечение мотивации к повышению качества образования и непрерывному профессиональному развитию.

Повышение качества дошкольного образования

Снижение качества образования

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет

8.

Создание банка данных лучших практик (образовательных программ и технологий) дошкольного образования

Управление образования

2014 г.

2020 г.

Обеспечение мотивации к повышению качества образования и непрерывному профессиональному развитию.

Повышение качества дошкольного образования

Снижение качества образования

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет

9.

Внедрение эффективного контракта в сфере дошкольного образования

Управление образования

2014 г.

2016 г.

Обеспечение мотивации к повышению качества образования и непрерывному профессиональному развитию.

Повышение качества дошкольного образования

Снижение качества образования

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет

10.

Создание банка данных лучших практик (образовательных программ и технологий) дошкольного образования

Управление образования

2014 г.

2020 г.

Повышение качества дошкольного образования

Увеличение разрыва в качестве образования между лучшими и худшими группами учащихся

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет

11.

Внедрение эффективного контракта в сфере дошкольного образования

Управление образования

 

 

Обеспечение мотивации к повышению качества образования и непрерывному профессиональному развитию

Увеличение разрыва в качестве образования между лучшими и худшими группами учащихся

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет

12.

Муниципальная программа «Развитие системы оценки качества образования в Тес-Хемском кожууне  на 2014-2015 годы»    

Управление образования, методический кабинет

2013 г.

2015 г.

Увеличение количества диагностических и оценочных процедур, увеличение количества образовательных учреждений,

Снижение качества образования

Увеличение числа уровней образования, на которых будут реализовываться механизмы внешней оценки качества образования, увеличение числа образовательных

 

 

 

 

 

принимающих участие в диагностических и оценочных процедурах,  увеличение количества подготовленных публикаций для СМИ с целью повышения открытости и доступности информации о качестве образования в Тес-Хемском кожууне

 

учреждений, в которых созданы органы коллегиального управления;

увеличение количества образовательных учреждений, обеспечивающих предоставление сведений о своей деятельности на официальных сайтах

Подпрограмма 2. Развитие общего образования

13.

Муниципальная программа «О предоставлении общего образования в образовательных учреждениях Тес-Хемского кожууна 2014-2015 годы»

Управление образования

2014 г.

2020 г.

Обеспечение доступности общего образования в образовательных учреждениях кожууна

Недоступность общего образования в образовательных учреждениях кожууна

Численность обучающихся в образовательных учреждениях, в том числе:

муниципальных (без вечерней (сменной) общеобразовательных учреждений

14.

Проведение капитального ремонта образовательных учреждений

Управление образования,

орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Увеличится доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

Снижение качества образования

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

Мероприятие 2.1. Развитие системы содержания и обучения детей

в общеобразовательных учреждениях  Тес-Хемского кожууна

15.

Предоставление содержания, воспитания и обучения детей в общеобразовательных учреждениях Тес-Хемского кожууна

Управление образования  общеобразовательные учреждения

 

 

Обеспечение доступности качественного образования для всех детей школьного возраста независимо от места жительства, социального, экономического положения семей

Недоступность качественного образования для всех детей школьного возраста независимо от места жительства, социального, экономического положения семей

Численность обучающихся в образовательных учреждениях, в том числе в  муниципальных общеобразовательных учреждениях

Мероприятие 2.2. Развитие школьного питания в Тес-Хемском кожууне

16.

Развитие материально-технической базы школьных пищеблоков и столовых

Управление образования,

орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2015 г.

Увеличится доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

Недоступность качественного образования для всех детей школьного возраста независимо от места жительства, социального, экономического положения семей

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве  муниципальных  общеобразовательных учреждений

Мероприятие 2.3. Развитие системы обеспечения психологического здоровья детей и подростков

 

 

17.

Расширение сети психологических услуг путем создания при  муниципальных органах управления образованием психологической службы (центра оказания психологической помощи)

Управление образования

2014

2020

Развитие системы обеспечения психологического здоровья детей и подростков

Ухудшение психологического здоровья детей и подростков

Количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу

18.

Организация оплаты  работы психологам в психолого-медико-педагоги-ческих комиссиях для учащихся с аддиктивным поведением в каждом образовательном учреждении кожууна 

Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

 

2014 г.

2020 г.

Развитие системы обеспечения психологического здоровья детей и подростков

Ухудшение психологического здоровья детей и подростков

Количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу

19.

Обеспечение психолого-медико-социального сопровождения и педагогической поддержки в профессиональной ориентации выпускников с ограниченными возможностями здоровья

Управление образования, ОО.

2014 г.

2020 г.

Развитие системы обеспечения психологического здоровья детей и подростков

Ухудшение психологического здоровья детей и подростков

Количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу

20.

Организация ежегодных профессиональных форумов,  ярмарок-презентаций среди педагогов-психологов образовательных учреждений кожууна

Управление образования, образовательные организации

2014 г.

2020 г.

Развитие условий для профессионального и личностного роста педагогов-психологов

Ухудшение психологического здоровья детей и подростков

Количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу

21.

Проведение ежегодных муниципальных профилактических, просветительских акций

Управление образования, образовательные организации

2014 г.

2020 г.

Развитие системы обеспечения психологического здоровья детей и подростков

Ухудшение психологического здоровья детей и подростков

Количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу

22.

Обеспечение образовательных учреждений комнатами психологической разгрузки

Руководители ОО.

2014 г.

2020 г.

Развитие системы обеспечения психологического здоровья детей и подростков

Ухудшение психологического здоровья детей и подростков

Количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу

23.

Организация и проведение информационно-рекламной кампании, направленной на формирование потребности в здоровом образе жизни, развитии навыков толерантного поведения: изготовление баннеров, социальной рекламы;  рекламы в СМИ

Управление образования, образовательные организации

2014 г.

2020 г.

Развитие системы обеспечения психологического здоровья детей и подростков

Ухудшение психологического здоровья детей и подростков

Количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу

Мероприятие 2.4. Развитие системы поддержки талантливых детей

24.

Муниципальная программа «Поддержка молодых талантов Тес-Хемского  кожууна на 2011-2013 годы»

Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2015 г.

Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

Отсутствие системы поддержки и поощрения талантливых молодых людей; ухудшение результатов участия российских школьников во всероссийских предметных олимпиадах

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

25.

Финансовое обеспечение, методическое и информационное сопровождение системы проведения предметных олимпиад школьников, научно-практических конференций, конкурсов на муниципальном уровне

Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

Отсутствие системы поддержки и поощрения талантливых молодых людей; ухудшение результатов участия российских школьников во всероссийских предметных олимпиадах

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

26.

Финансовое обеспечение, методическое и информационное сопровождение участия школьников в предметных олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах на всех  уровнях

Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

Отсутствие системы поддержки и поощрения талантливых молодых людей; ухудшение результатов участия российских школьников во всероссийских предметных олимпиадах

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

27.

Финансовая поддержка проведения учебно-тренировочных сборов по подготовке членов команды Тес-Хемского кожууна для участия во Всероссийской олимпиаде школьников в части  экспертно-методи-ческого сопровождения

Управление образования, орган  местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

Отсутствие системы поддержки и поощрения талантливых молодых людей; ухудшение результатов участия школьников на региональном этапе  всероссийских предметных олимпиадах

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

28.

Финансовая поддержка поездки членов команды Тес-Хемского кожууна для участия на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников

Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

Отсутствие системы поддержки и поощрения талантливых молодых людей; ухудшение результатов участия  школьников на региональном этапе  всероссийских предметных олимпиадах

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

29.

Развитие системы выявления и поддержки талантливых и одаренных детей в творческой (художественной, музыкальной), социальной, научно-технической, спортивно-технической областях

Управление образования

2014 г.

2020 г.

Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

Отсутствие системы поддержки и поощрения талантливых молодых людей; ухудшение результатов участия российских школьников во всероссийских предметных олимпиадах

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

30.

Освещение в средствах массовой информации о состоянии и проблемах развития творческого и интеллектуального потенциала детей

Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

Отсутствие системы поддержки и поощрения талантливых молодых людей; ухудшение результатов участия российских школьников во всероссийских предметных олимпиадах

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

Мероприятие 2.5. Совершенствование системы общего образования в Тес-Хемском кожууне

31.

Приобретение учебников и методических пособий, соответствующих ФГОС для пополнения школьных библиотечных фондов

Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Увеличение доли обучающихся, которым предоставлены все основные виды условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования)

 

Доля обучающихся, которым предоставлены все основные виды условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования)

32.

Обеспечение условий  для внедрения ФГОС начального и основного общего образования: закупка оборудования

(учебно-наглядное, лабораторное, мебель)

Управление образования, орган  местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных  общеобразовательных учреждений

 

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений; доля обучающихся, которым предоставлены все основные виды условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования)

33.

Оснащение  образовательных учреждений  в соответствии с современными требованиями

Управление образования, орган  местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных  общеобразовательных учреждений

 

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных  общеобразовательных учреждений; доля обучающихся, которым предоставлены все основные виды условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования)

34.

Организация работ по переходу на предоставление 4-х первоочередных государственных услуг (функций) в электронном виде

Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2014 г.

Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных  общеобразовательных учреждений

 

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

35.

Подключение школ к высокоскоростному доступу к сети «Интернет»

Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных  общеобразовательных учреждений

 

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

36.

Обеспечение учебного процесса современной компьютерной техникой

Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных  общеобразовательных учреждений

 

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений; доля обучающихся, которым предоставлены все основные виды условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования)

37.

Финансовое обеспечение, методическое и информационное сопровождение образовательных учреждений - республиканских, муниципальных экспериментальных и инновационных площадок

Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

 

 

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных  общеобразовательных учреждений

38.

Поддержка школ, работающих в сложных социальных условиях

Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

 

 

Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

Снижение качества образования

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

39.

Поддержка школ и педагогов, обучающих сложные категории учащихся (дети в трудной жизненной ситуации, дети-сироты, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети мигрантов)

Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

Снижение качества образования

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в

10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

40.

Формирование прозрачного механизма приема в школы с повышенным уровнем обучения через размещение информации на сайтах образовательных учреждений

Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных  общеобразовательных учреждений

Снижение качества образования

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

 

Мероприятие 2.6. Реализация моделей получения качественного общего

образования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

41.

Ведомственная целевая программа «Развитие образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Республики Тыва на 2013-2015 годы»

Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2016 г.

Обеспечение доступности качественного общего образования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Недоступность качественного общего образования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений; удельный вес численности

 

 

 

 

 

 

 

детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение

42.

Создание безбарьерной среды обучения в образовательных учреждениях для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Обеспечение доступности качественного общего образования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Недоступность качественного общего образования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

43.

Обучение, воспитание детей-инвалидов на дому

Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Обеспечение доступности качественного общего образования для детей

Недоступность качественного общего образования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение

44.

Приобретение оборудования, необходимого для обучения детей-инвали-дов на дому

Минобрнауки РТ,  Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Обеспечение доступности качественного общего образования для детей

Недоступность качественного общего образования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение

Мероприятие 2.7. «Развитие кадрового потенциала системы общего образования»

45.

 

Управление образования

2014 г.

2015 г.

Увеличение доли педагогов, использующих современные образовательные технологии, в том числе информационно-комму-никационные; увеличение доли молодых педагогов, имеющих высокие образовательные результаты по итогам обучения в вузе; формирование кадрового резерва руководителей системы общего образования, механизмы его регулярного обновления; формирование эффективных институтов самоуправления в профессиональном педагогическом сообществе

Снижение качества педагогического корпуса общеобразовательных учреждений

 

46.

Проведение ежегодных муниципальных  конкурсов «Учитель года», «Молодой специалист года», «Учитель родного (тувинского) языка и литературы», «Учитель русского языка и литературы»

Управление образования

2014 г.

2020 г.

Увеличение доли педагогов, использующих современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникационные; увеличение доли молодых педагогов, имеющих высокие образовательные результаты по итогам обучения в вузе; формирование кадрового резерва руководителей системы общего образования, механизмы его регулярного обновления; формирование эффективных институтов самоуправления в профессиональном педагогическом сообществе

Снижение качества педагогического корпуса общеобразовательных учреждений

Удельный вес учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений;

отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций к средней заработной плате в республике

47.

Финансовое обеспечение мероприятий по организации ежегодного участия лучших учителей кожууна на региональных этапах  Всероссийских конкурсов «Учитель года», «Молодой специалист года»  и «Всероссийский мастер-класс учителей родного языка», «Учитель русского языка».

Управление образования

2014 г.

2020 г.

Увеличение доли педагогов, использующих современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникационные; увеличение доли молодых педагогов, имеющих высокие образовательные результаты по итогам обучения в вузе; формирование кадрового резерва руководителей системы общего образования, механизмы его регулярного обновления; формирование эффективных институтов самоуправления в профессиональном педагогическом сообществе

Снижение качества педагогического корпуса общеобразовательных учреждений

Удельный вес учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений;

 отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций к средней заработной плате в республике

48.

Проведение муниципального конкурса «Лучший педагог-психолог»

Управление образования

2014 г.

2020 г.

Увеличение доли педагогов, использующих современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникационные; увеличение доли молодых педагогов, имеющих высокие образовательные результаты по итогам обучения в вузе; формирование кадрового резерва руководителей системы общего образования, механизмы его регулярного обновления; формирование эффективных институтов самоуправления в профессиональном педагогическом сообществе

Снижение качества педагогического корпуса общеобразовательных учреждений

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций к средней заработной плате в республике

49.

Организация и проведение мероприятий по повышению квалификации, подготовке  и переподготовке педагогических работников по работе в условиях реализации ФГОС

Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Включение педагогов в программы повышения квалификации, предусматривающие возможность выбора программ с учетом планов профессионального развития

Снижение качества педагогического корпуса общеобразовательных учреждений; снижение качества обучения

Доля педагогов, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогов организаций общего образования;      

доля руководителей муниципальных учреждений общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей учреждений общего образования

удельный вес учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений;

 отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций к средней заработной плате в республике

50.

Внедрение персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников

 Управление образования, орган  местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Включение педагогов в программы повышения квалификации, предусматривающие возможность выбора программ с учетом планов профессионального развития

Снижение качества педагогического корпуса общеобразовательных учреждений; снижение качества обучения

Доля педагогов, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогов организаций общего образования;      

доля руководителей муниципальных учреждений общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей учреждений общего образования;

удельный вес учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений;

 отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций к средней заработной плате в республике

51.

Создание кадрового резерва руководителей образования

Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Завершение перехода к эффективному контракту,

формирование кадрового резерва руководителей образования

Снижение качества педагогического корпуса общеобразовательных учреждений; снижение качества обучения

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций к средней заработной плате в республике

52.

Поддержка института наставничества молодых педагогов

Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Формирование эффективных институтов самоуправления в профессиональном педагогическом сообществе

Снижение качества педагогического корпуса общеобразовательных учреждений; снижение качества обучения

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций к средней заработной плате в республике

53.

Введение эффективного контракта в сфере общего образования

Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Завершение перехода к эффективному контракту в сфере общего образования; средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций составит не менее 100 процентов к средней заработной плате в экономике; будут введены стандарты профессиональной деятельности и основанная на них система аттестации педагогов; повысится привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров

Снижение качества педагогического корпуса общеобразовательных учреждений; снижение качества обучения

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций к средней заработной плате в республике

54.

Повышение уровня дифференциации оплаты труда в зависимости от квалификационной категории

Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Переход к эффективному контракту в сфере общего образования; средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций составит не менее 100 процентов к средней заработной плате в экономике; будут введены стандарты профессиональной деятельности и основанная на них система аттестации педагогов

Снижение качества педагогического корпуса общеобразовательных учреждений; снижение качества обучения

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций к средней заработной плате в республике

Мероприятие 2.8. Социальные гарантии работникам образования

73.

Развитие  ипотечного кредитования молодых учителей

Минобрнауки РТ, орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Будут обеспечены государственные социальные гарантии работникам образования, повысится привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров, увеличится среднедушевой доход педагогических работников

Невыполнение социальных обязательств перед работниками образования

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций к средней заработной плате в республике

Мероприятие 2.9. Строительство объектов образования

57.

Строительство объектов общего образования

Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)

2014 г.

2020 г.

Увеличится доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

Недоступность качественного образования для всех детей школьного возраста независимо от места жительства, социального, экономического положения семей

доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных  общеобразовательных учреждений

Подпрограмма 3. Развитие дополнительного образования детей

58.

Ведомственная целевая программа «Предоставление дополнительного образования детям на 2013-2015 годы»

МБОУ ДОД Самагалтайская ДЮСШ имени «Оюн Седен-оола»

2013 г.

2015 г.

ДЮСШ:

количество призовых мест, завоеванных спортсменами в соревнования Сибирского федерального округа, всероссийского уровня до 15

доля обучающихся, получивших разряды в общей численности обучающихся по результатам года:

- бокс 45 процентов;

-вольная борьба  15 процентов ;

- футбол 10 процентов; количество единиц руководящего персонала (директор, заместитель директора) с высшим профессиональным образованием и стажем работы не менее 5 лет на педагогической работе или руководящей работе – 50 процентов;

выполнение календарных планов мероприятий по количественному показателю – 80 процентов.

доля педагогических работников имеющих высшее, среднее профессиональное образование – 100 процентов;

доля педагогических работников, имеющих первую и

высшую квалификационную категорию – 41 процентов;

укомплектованность педагогическими кадрами – 100 процентов;

успеваемость обучающихся  по учреждению – 100 процентов;

количество обоснованных жалоб по деятельности администрации и педагогического коллектива – 0;

сохранность контингента – 85 процентов;

доля обучающихся победителей конкурсов, фестивалей, соревнований, слетов различного уровня – 12 процентов;

количество проведенных мероприятий муниципального уровня для детей – 25.

Снижение охвата детей программами дополнительного образования детей

Увеличение охвата детей программами дополнительного образования. Улучшение качества предоставления услуг.

 

77.

Муниципальная целевая программа «Патриотическое воспитание детей и молодежи Тес-Хемского кожууна на 2011-2013 годы»

Управление образования, ОО

2013 г.

2015 г.

Положительная динамика роста патриотизма в кожууне;

преодоление экстремистских проявлений среди молодежи и других негативных явлений;

увеличение доли детей и молодежи, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию до 45 процентов к 2014 году, до 50 процентов к 2015 году, до 60 процентов к 2016 году;

увеличение количества подготовленных организаторов и специалистов патриотического воспитания до 15 ч. к 2014 году, до 15 ч. к 2015 году, до 20 ч. к 2016 году;

увеличение количества военно-патриотических и спортивно-патриотических клубов до 7 к 2016 году

Снижение охвата детей дополнительным образованием патриотической направленности

Реализация мероприятий программы позволит:

разработать нормативную и методическую базу в области патриотического воспитания детей и молодежи в кожууне;

увеличение доли детей и молодежи, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию;

увеличение к 2016 году количества подготовленных организаторов и специалистов патриотического воспитания;

увеличение количества военно-патриотических и спортивно-патриотических клубов

Подпрограмма 4. Развитие системы оценки качества образования

и информационной прозрачности системы образования

 

 

Основное мероприятие 5.1. «Сформированность системы – наличие соответствующего механизма (стандартизированные оценочные процедуры) на каждом из уровней образования»

 Управление образования

2014 г.

2020 г.

Участие кожууна в апробации и внедрении общероссийской системы оценки качества образования;

обеспечение организации и проведении мониторинговых исследований в области образования и социализации, подготовки специалистов по педагогическим измерениям, апробации и внедрения внешней оценки качества образования на уровнях образования по мере разработки и внедрения их на уровне Российской Федерации

 

Увеличение числа уровней образования, на которых будут реализовываться механизмы внешней оценки качества образования

 

 

Основное мероприятие 5.2. «Участие потребителей в управлении и оценке качества образования»

Управление образования

2014 г.

2020 г.

- обеспечение развития государственно-общественного партнерства в сфере управления образованием, в том числе в различных формах общественной и общественно-профессиональной оценки;

- реализация программ подготовки общественных управляющих, постоянную подготовку, переподготовку общественных представителей; 

- обеспечение повышения квалификации, проведения с участием общественных организаций процедур независимой оценки качества работы образовательных организаций, включая введение публичных рейтингов их деятельности

 

Увеличение числа образовательных учреждений, в которых созданы органы коллегиального управления

 

 

Основное мероприятие 5.3. Обеспечение открытости образовательных организаций

 Управление образования

2014 г.

2020 г.

Формирование системы социальных навигаторов образовательных услуг и обеспечение свободного доступа населения к получению интересующей потребителей образовательных услуг информации, обеспечение информационной прозрачности в системе образования

 

Увеличение количества образовательных учреждений, обеспечивающих предоставление сведений о своей деятельности на официальных сайтах

 

 

Основное мероприятие 5.4. Участие Тес-Хемского кожууна в российских исследованиях качества образования

Управление образования

2014 г.

2020 г.

Обеспечение поддержки проведения федеральных исследований на региональном уровне и участие в российском сопоставительном исследовании образовательных достижений обучающихся

 

 

Увеличение числа всероссийских сопоставительных исследований качества образования, в которых Тес-Хемский кожуун участвует на регулярной основе

Подпрограмма 5. Безопасность образовательных учреждений

 

Основное мероприятие 1. Разработка нормативно-правовой и методической базы по вопросам безопасности образовательного учреждения

 

Управление образования, ОО

2014 г.

2020 г.

Разработка системы мер по совершенствованию нормативно-правовой базы по вопросам безопасности образовательного учреждения, повышению уровня пожарной защиты и антитеррористической безопасности в образовательных учреждениях.

Ухудшение противопожарной состояния объектов образования республики. Несвоевременное обнаружение первоначальной стадии горения (пожара) из-за отсутствия модернизированных технических средств обнаружения пожара. Возможно получение травм и других последствий из-за отсутствия средств управления эвакуациями при ЧС (пожара). Несвоевременное информирование о пожаре оперативным службам из-за отсутствия прямых сообщений на пульт пожарной охраны

Увеличение количества образовательных учреждений, соответствующих пожарной безопасности, повышение уровня защиты техническими средствами защиты по пожарной безопасности. Обнаружение пожара в первоначальной стадии и своевременное выполнение первоочередных работ по тушению пожаров. Повышение уровня антитеррористической защищенности образовательных учреждений, предупреждение противоправных действий над детьми

 

Мероприятие 1.1. Антитеррористическая безопасность

 

 

 

Разработка системы мер по совершенствованию нормативно-правовой базы по вопросам безопасности образовательного учреждения, повышению уровня антитеррористической безопасности в образовательных учреждениях

 Возможно получения травм и других последствий из-за отсутствия средств управления эвакуациями при ЧС. Несвоевременное информирование о пожаре оперативными службам из-за отсутствия прямых сообщений на пульт пожарной охраны

Повышение уровня антитеррористической защищенности образовательных учреждений, предупреждение противоправных действий над детьми

 

Мероприятие 1.2. Пожарная безопасность

Управление образования

2014 г.

2020 г.

Разработка системы мер по совершенствованию нормативно-правовой базы по вопросам безопасности образовательного учреждения, повышению уровня пожарной защиты и безопасности в образовательных учреждениях.

Ухудшение противопожарного состояния объектов образования республики. Несвоевременное обнаружение первоначальной стадии горения (пожара) из-за отсутствия модернизированных технических средств обнаружения пожара. Возможно получение травм и других последствий из-за отсутствия средств управления эвакуациями при ЧС (пожара). Несвоевременное информирование о пожаре оперативным службами из-за отсутствия прямых сообщений на пульт пожарной охраны

Увеличение количества образовательных учреждений, соответствующих пожарной безопасности, повышение уровня защиты техническими средствами защиты по пожарной безопасности. Обнаружение пожара в первоначальной стадии и своевременное выполнение первоочередных работ по тушению пожаров

 

 

 



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Муниципального уровня

Соседние подразделы:
Федерального уровня
Регионального уровня
День народного единства
Электронная очередь в ДОУ
Поддержи малый бизнес
Опрос для предпринимателей
Погода
Оставьте запись в нашей гостевой книге - мы будем искренне рады!...
Открыть раздел Гостевая книга
Ответственное лицо по обращениям граждан - Тарбык Шенне Николаевна, инспектор по контролю за исполнением поручений администрации. Телефон: 8(39438)21223....
Открыть раздел Обращения и прием граждан
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 06.10....
Открыть раздел Порядок обжалования нормативно-правовых актов
Газета "Самагалдай"Кожуунная общественная газета Самагалдай создана 1 июля 1999 года. Перед вами электронная версия газеты. Редакционная коллегия: председатель Каржал Ч.У. - зам....

Открыть раздел Газета "Самагалдай"