ГлавнаяХурал ПредставителейСтруктура администрацииОбращения гражданВЫБОРЫ 2018ПОГРАНИЧНИКЕдиная Россия- Устав

Нормативно-правовая документация  


Нормативно-правовые акты  


Главная  

Муниципального уровня

 

Памятка по организации всеобуча в ОО Тес-Хемского кожууна

  Организация всеобуча      на 2014-2015 учебный год

Основные вопросы:

  1. Работа с «трудными» учащимися.
  2. Работа с детьми, имеющими опекунов.
  3. Работа с учащимися, нуждающимися в надомном обучении.
  4. Работа с будущими первоклассниками.
  5. Работа по охране здоровья учащихся. Предупреждение травматизма.
  6. Организация  питания учащихся.
  7. Обеспечение учащихся учебниками.

Цели:

  1. Создание благоприятных условий для обучения каждого ребенка.
  2. Предупреждение второгодничества, отсева учащихся.

 Содержание работы:

Мероприятия

сроки

ответственные

выход

1

Сбор сведений о трудоустройстве выпускников школы

До 7 сентября

Классные руководители

Отчет в Управление образования

2

Анализ сохранности учебного фонда школы и степени обеспеченности учащихся учебниками.

До 5 сентября

 

Совещание при директоре

3

Комплектование кружков

До 7 сентября

 

Совещание при директоре

4

Контроль посещаемости кружков, соответствие занятий утвержденному расписанию и программ

В течение года по плану

 

Совещание при директоре

5

Организация горячего питания в школе

Август-сентябрь

 

Совещание при директоре

6

Анализ состояния здоровья детей, заполнение листов здоровья в журнал

сентябрь

Классные руководители

справка

7

Составление списков «трудных» учащихся

сентябрь

 

Совещание при директоре

8

Организация работы с «трудными» учащимися и их родителями

В течение года

 

Совещание при директоре

9

Создание в школе надлежащих санитарно-гигиенических условий. Распределение зон самообслуживание (уборки), организация дежурства.

сентябрь

 

графики

10

Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники безопасности.

В течение года

 

справка

11

Составление списков учащихся, нуждающихся в надомном обучении

август

 

приказ

12

Составление индивидуальных учебных планов для учащихся, обучающихся на дому.

Август-сентябрь

 

Приказ, журнал надобного обучения.

13

Контроль выполнения учебных планов надомного обучения

В течение года

 

справка

14

Учет посещаемости школы учащимися

В течение года по плану

Зам. дир. по УВР, ВР

справка

15

Дозировка домашнего задания

В течение года по плану

 

Совещание при директоре

16

Контроль выполнения учебных программ по всем предметам

Конец четверти

Председатели МО

справка

17

Собеседование с учащимися 9 класса по вопросу их дальнейшего обучения

апрель

директор

педсовет

18

Уточнение потребности школы в учебниках на следующий учебный год.

апрель

библиотекарь

Оформление заявки

19

Организация индивидуальной работы с учащимися, имеющими неудовлетворительные оценки по итогам года

июнь

Зам. дир. по УВР

Совещание при директоре

20

Организация работы по сдаче учебников в библиотеку. Анализ сохранности учебного фонда школы на конец учебного года.

Май-июнь

Классные руководители,

библиотекарь

справка

21

Анализ  работы по всеобучу. Рекомендации по организации работы по всеобучу на следующий учебный  год

Май-июнь

 

Анализ работа  школы

 

 

Памятка по проверке всеобуча ОО Тес-Хемского кожууна

Памятка по обеспечению права детей на образование (всеобуч), организации питания
1. Организация учета детей школьного возраста, их обучение до получения ими среднего образования.
1.Наличие нормативно – правовой документации по обеспечению права детей на образование (всеобуча)
Конвенция о правах ребенка,  ФЗ-273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации »
«Об утверждении Типовых правил приема в организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования»
Инструкция «О ведении внутришкольной документации в общеобразовательных школах»;
приказ  «Об утверждении формы документов строгой отчетности, используемых организациями образования в образовательной деятельности»
положение о порядке ведения учета детей и подростков 6-17 лет и движении учащихся в общеобразовательных школах,
приказ «Об утверждении формы справки, выдаваемой гражданам, не завершившим образование»
приказы УО об охвате обучением детей школьного возраста, наличие собственных приказов с планом мероприятий
письма, методические рекомендации Минобр РТ
2. Школьная документация
Книга приказов в соответствии с Инструкцией по ведению внутришкольной документации приказ Минобр  РТ

книга приказов по основной деятельности
книга приказов по движению учащихся.
В книге приказов по движению учащихся должны быть приказы о выбытии детей из школы и прибытии в школу; о переводе обучающихся в следующий класс, о выпуске из 9 и 11 классов; о зачислении воспитанников в класс предшкольной подготовки и обучающихся в 1-11 классы; об учащихся, получивших задание на лето; об итогах успеваемости детей, получивших задание на лето; об учащихся, оставленных на повторный год обучения; о допуске к промежуточной и итоговой аттестации. В приказе о зачислении учащихся по классам на начало учебного года может быть указано только их количество.
В книге протоколов педсовета в обязательном порядке должен быть списочный состав учащихся по классам на начало нового учебного года; на конец учебного года списочный состав учащихся, переведенных в следующий класс, получивших задание на лето, оставленных на повторный год обучения; получивших свидетельство об основном среднем образовании и аттестат общего среднего образования.
Алфавитная книга:
порядковый номер записи учащегося в книге должен соответствовать номеру его личного дела;
указание в графе 11 номера и даты приказа на выбытие учащегося, а в графе 13 – причины выбытия, на возвратившегося учащегося запись ведется как на вновь поступившего с указанием даты возвращения ученика с пометой «возвр» в графе «дата поступления в школу».
Личные дела учащихся:
наличие необходимых документов (копия свидетельства о рождении, 2 фотографии, справка с места жительства, справка с места работы родителей, табель успеваемости в каждом классе, результаты психологической диагностики)
состояние личных дел хранение в течение трех лет после окончания школы; личные дела учащихся.
В период обучения учащегося в 10-11 (12) классах свидетельство об окончании основной школы находится в личном деле и выдается на руки после окончания им средней школы.
Классные журналы:
ведение листа всеобуча;
учет посещаемости учащихся на каждом уроке;
контроль над ведением журнала со стороны администрации школы
Журнал учета прибывших и выбывших учащихся.
Соответствие статистических данных по движению учащихся фактическому состоянию, подтверждения на учащихся, выбывших из школы. Справка о выбытии из другой школы на учащихся, прибывших в данную школу. Талоны-подтверждения на выбывших учащихся, их систематизация в книге движения учащихся.
Если учащийся, получивший извещение о прибытии, не прибыл в данную школу, надо позвонить в организацию образования, где он ранее обучался. Директор школы должен установить причину и обеспечить его явку в другую школу. При необходимости поставить в известность Управление образования.
3.Система работы школы по обеспечению права на образование:
- Решение об утверждении микрорайонов школ
- Карта границ микрорайона школы, утвержденная директором школы и согласованная с директорами близ расположенных школ.
- Список улиц или домов с указанием их нумерации, принадлежащих микрорайону школы, согласованных с руководителями соседних школ и утвержденных директором данной школы.
- Приказ о закреплении участков микрорайона школы за педагогами (с подписями об ознакомлении);
-тетради подворного (поквартирного) обхода с указанием Ф.И.О. учителя, закрепленного за данным микроучастком.  Нумерация тетрадей должна совпадать с нумерацией микроучастков;
- наличие списков первичного учета детей по годам рождения (от 5 до 17 лет /включая 18-летних детей), проживающих в микрорайоне школы; форма № 1 о количестве детей по годам рождения, заверенная директором школы;
- списки детей, не подлежащих обучению по состоянию здоровья с заключением МСЭ, рекомендацией ПМПК;
3) списки учащихся, проживающих в микрорайоне школы, но обучающихся в других учебных заведениях с подтверждающими документами (подтверждения систематически уточняются до достижения детьми совершеннолетнего возраста).
4) списки детей, проживающих в других микрорайонах, но обучающихся в данной школе
5) контроль за ежедневной посещаемостью учебных занятий учащимися, эффективность принимаемых мер;
6) явка второгодников на занятия, контроль за их успеваемостью;
7) трудоустройство выпускников основной школы;
8) количество детей, обучающихся на дому; наличие соответствующих документов (справка МСЭ, заключение ПМПК, расписание уроков, дневник учета успеваемости);
9) наличие локальных документов о проведении месячника по всеобучу, приказов УО, школы;
10) выявление детей, неохваченных обучением и принятые меры по возвращению их в школу
4.Осуществление приема детей в школу.
Как осуществляется прием детей в первые классы? (дети, достигшие к 1 сентября текущего учебного года 6 ,6  лет, независимо от уровня подготовки).
Соблюдается ли порядок приема заявлений от родителей (законных представителей) детей, поступающих в первый класс? (время приема заявлений).
Имеются ли приказы о зачислении обучающихся в школу.
Как производится комплектование классов? (критерий - уровень подготовки и степени развития детей не допускается, предельная наполняемость класса).
Обеспечение доступа к образованию детей, проживающих на территории, закрепленной за данной организацией, с учетом интересов родителей или иных законных представителей (учет интересов, склонностей и способностей, обучающихся при выборе профиля обучения, прием в десятые (одиннадцатые) классы без учета территории проживания обучающегося).
Имели место случаи отказа в приеме в школу?
5. Формирование контингента школы
на 5 сентября (по параллелям классов).
Например, 2 класс. Число учащихся, переведенных из 1 класса, + второгодники из 2 класса + прибывшие за лето – выбывшие за лето = число учащихся на 05.09. (то же по всем остальным параллелям). Плюс набор в 1 класс, 10 класс даст число учащихся на 05.09.
Число учащихся на конец года – выпуск 11 класс и 9 класс – выбывшие за лето + прибывшие за лето + набор в 1 класс и 10 класс = число учащихся на 05.09.
Сверка числа учащихся по ОШ – 1, приказу и алфавитной книге:
3. Оказание материальной и финансовой помощи обучающимся из многодетных и малообеспеченных семей, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума и иным категориям воспитанников
- списки детей-сирот и детей из многодетных и малообеспеченных семей;
- списки детей из неблагополучных семей
- списки детей, состоящих на учете в ПДН и внутришкольном учете
Использование средств Фонда всеобуча для обеспечения нуждающихся детей:
- сколько предусмотрено средств в фонде всеобуча?
- фактически выделено средств по фонду всеобуча?
- как они использованы?
- количество учащихся, получивших помощь из фонда всеобуча и за счет спонсорских средств в ходе акции «Помоги собраться в школу»
4. Организация бесплатного и льготного питания отдельных категорий обучающихся и воспитанников
Документация по организации питания:
Внедрение стандарта гос.услуги «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельных категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательной организации образования».

Методические рекомендации по организации питания школьников
годовой план работы школы; приказы: об организации питания детей с указанием ответственного лица, о создании школьной комиссии;
договор с территориальным комитетом; разрешение СЭС на открытие столовой;
Деятельность школьной комиссии: наличие актов, протоколов, график дежурства администрации школы в столовой и др.
Режим питания школьников (график, продолжительность питания).
Ведется ли мониторинг охвата детей горячим и буфетным питанием? (% охвата)
Где рассматривался вопрос организации питания? Протоколы заседаний
Сведения о квалификации арендатора, поваров школ (кол-во поваров, наличие технолога).
Повышение квалификации работников пищеблока школы.
Имеется ли “Паспорт школьного пищеблока”?
Какая работа проводится в школе по пропаганде здорового питания?
Книга жалоб и предложений родителей. Эффективность.
Ведется ли мониторинг состояния здоровья учащихся школы?
Модернизация школьной столовой
Режим работы столовой. Сколько детей обслуживает столовая в день?( посадочных мест). Имеется ли буфет?
Журнал здоровья персонала столовой (№, дата, ФИО, должность, отметка об отсутствии заболеваний, допуск к работе, санитарные книжки).
Журнал по проведению С-витаминизации блюд (№ п/п, дата, наименование витамин.блюд, норма на 1 ребенка, число витаминизированной порции, кол-во аскорбиновой кислоты в мг, введенной в общую массу блюда, ответ. лицо за витаминизацию);
Журнал подсчета килокалорий (наименование продукта, расход за 1 дней, расход за 1 день, нетто, белки, углеводы, жиры, нетто, % отходов, роспись)
Наличие бракеражных журналов:
готовой продукции (№, дата, наименование блюда по меню, соблюдение технологии приготовления, витаминизация в гр., санитарное состояние пищи, разрешение медсестры);
сырой продукции (№, дата, наименование продукта, отпуск по меню, брутто, отходы, нетто,% отходов, роспись);
Санитарное состояние школьной столовой (наличие моющих средств, маркировка оборудования и уборочного инвентаря). Наличие спецодежды у персонала (на 1 человека не менее 3-х комплектов)
Обеспеченность посудой (сколько комплектов на 1 человека?). (фарфор, эмаль, нержавеющая сталь). Запрещается использование алюминиевой посуды, применение пластмассовой посуды только после токсикологических исследований, по разрешению СЭС. Посуда с отбитыми краями должна немедленно изыматься из употребления.
Оборудование пищеблока (перечень). Анализ состояния, износа оборудования.
Виды буфетной продукции.
Эстетическое оформление школьной столовой (наличие уголка здоровья, плакатов  “Приятного аппетита” и т.д. с учетом совр. требований дизайна и школьной эргономики)
Анализ меню (ежеднев. меню, утвер. директором, согласование с СЭС, разнообразие блюд, выход продуктов, калорийность, картотека блюд).
Соблюдение санитарных требований в пищеблоке школьной столовой
Соблюдаются ли правила доставки продуктов в соотв. таре на специально выделенном автотранспорте?
Соблюдение питьевого режима, обеспеченность чистой питьевой водой (диспенсеры, спенсеры, кип. вода).

 



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Муниципального уровня

Соседние подразделы:
Федерального уровня
Регионального уровня
День народного единства
Бюджет для граждан
Росреестр
Электронная очередь в ДОУ
Город - территория детства
Поддержи малый бизнес
Погода
Тес-Хемский район (кожуун) образован 1921 году как один из первых крупных в Тувинской Народной Республике....
Открыть раздел История кожууна
Газета "Самагалдай"Кожуунная общественная газета Самагалдай создана 1 июля 1999 года. Перед вами электронная версия газеты. Редакционная коллегия: председатель Каржал Ч.У. - зам....

Открыть раздел Газета "Самагалдай"
Оставьте запись в нашей гостевой книге - мы будем искренне рады!...
Открыть раздел Архитектура и градостроительства